«Мэлон Фэшн Груп» — одна из крупнейших отечественных компаний сегмента mass market, которая выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. На данный момент под управлением компании находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC и около 600 магазинов в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Армении и Грузии.
Основной целью проекта была разработка решения для поддержания концепции омни-канальных продаж на всех уровнях. Для ее реализации «Мэлон Фэшн Груп» остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX POS. Интеграция проекта была поручена ГК «КОРУС Консалтинг», которая обладает успешным опытом внедрения POS-решений в крупных компаниях, и уже зарекомендовала себя как надежного профессионального партнера в рамках предыдущих совместных проектов.
Таким образом, на базе Microsoft Dynamics POS были автоматизированы основные кассовые операции, реализована интеграция POS с банковскими терминалами и оперативный обмен данными с учетной системой 1С, внедрен модуль проведения рекламных акций и программ лояльности, механизмы управления услугами кредитования и возврата товара, а также системы товародвижения. Все это представлено для пользователей в удобном touch-интерфейсе.
Совместное проектное решение «КОРУС Консалтинг» и «Мэлон Фэшн Груп» было полностью разработано и запущено в работу всего за два месяца, за что было удостоено награды корпорации Microsoft в России в 2016 году как самый быстрый проект по внедрению ERP.
«Команда „КОРУС Консалтинг“ всегда предлагает лучшие технологические решения бизнес-задач нашей компании. С помощью платформы Microsoft мы интегрировали все каналы продаж брендов „Мэлон Фэшн Груп“ в единое пространство и получили прозрачный контролируемый инструмент проведения маркетинговых активностей и централизованного управления рабочими местами», — делится своими впечатлениями о сотрудничестве Алексей Морозов, ИТ-директор АО «Мэлон Фэшн Груп». — «Реализация проекта позволила нам выстроить надежную, но в то же время гибкую технологическую базу для поддержания стабильного роста компании в будущем».
«Помимо кратчайших сроков внедрения, большого количества торговых точек, а также уникальности технической составляющей, проект интересен в силу специфики бизнеса заказчика. Необходимо было учесть не только базовые, одинаковые для всех магазинов, потребности ритейлера, но и особенности каждого бренда „Мэлон Фэшн Груп“. Совместная проектная команда „Мэлон Фэшн Груп“ и „КОРУС Консалтинг“ успешно справилась с этой задачей», — отмечает Дмитрий Ващилов, руководитель направления розничной торговли департамента ERP ГК «КОРУС Консалтинг».