Компания Zodiac Interactive — является разработчиком комплексных интегрированных решений в области интерактивного телевидения, предназначенных для использования операторами кабельного телевидения, изготовителями аппаратных средств и сторонними провайдерами. На сегодняшний день компания обеспечивает техническую поддержку более десяти млн. ТВ-ресиверов.

Zodiac Interactive ежегодно реализует большое количество крупных, сложных проектов для различных заказчиков на отечественном и зарубежном рынке, длительностью от нескольких недель до года. В связи с этим каждый день сотрудниками компании обрабатывается большой объем регулярной операционной работы, связанной с участием сотрудников компании как в одном, так и в нескольких проектах одновременно. Именно поэтому руководству Zodiac Interactive необходим был инструмент для эффективного управления собственными проектами и ресурсами. В частности, необходимо было обеспечить контроль над выполнением задач и их исполнителями. Разработчику комплексных интегрированных решений важно было внедрить гибкое и масштабируемое решение, обладающее всей необходимой функциональностью современных систем для автоматизации процессов управления проектами и ресурсами.

Изучив предлагаемые на рынке решения, компания Zodiac Interactive остановила своей выбор на платформе Microsoft Project Online. Решение на базе облачной среды Microsoft Office 365 сочетает в себе широкие функциональные возможности, а также гибкость и возможность в кратчайшие сроки запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Партнером по внедрению стала компания Conteq, обладающая большим опытом внедрения корпоративных систем управления проектами в российских и западных компаниях.

В компании Zodiac Interactive уже существовали элементы системы управления проектами, поэтому одной из важных задач для проекта станет объединение этих элементов в рамках единого IT-решения. Платформа Microsoft Project Online позволяет объединить разрозненную информацию по проектам в единое хранилище и централизованно ей управлять.

Благодаря новой системе управления проектами на базе платформы Microsoft Project Online будут автоматизированы проектные бизнес-процессы, включая календарное планирование и контроль реализации проектов, проектный документооборот и отчетность. Кроме этого, появятся удобные функциональные инструменты планирования и управления ресурсами компании, позволяющие повысить точность планирования и эффективность использования доступных ресурсов. Руководители проектных групп получат «единую картину» выполнения всех проектов в удобном представлении, в режиме реального времени. Новый инструмент позволит руководителям своевременно получать актуальную информацию о статусах проектов, усилить контроль над проектной деятельностью и принимать более взвешенные обоснованные решения о существенных изменениях на основании оперативных данных по всем проектам. Руководство сможет контролировать как реализацию каждого отдельного проекта, так и состояние портфеля проектов в целом. Инструменты для управления портфелем проектов, вошедшие в Microsoft Project Online, позволяют системно подойти к отбору проектов для включения в портфель или прекращения запущенных ранее проектов.

«Нам требовался современный ИТ-инструмент, который позволил бы повысить эффективность и удобство управления проектами в нашей компании. Таким инструментом стала система Microsoft Project Online. Мы уверены, что благодаря новой системе управления проектами у нас повысится эффективности взаимодействия участников проектов, улучшится качество планирования проектов и увеличится скорость подготовки и предоставления отчетности по проектам», — комментирует генеральный директор компании Zodiac Interactive Алёна Шипкова.