В настоящее время под товарными знаками ИНВИТРО®/INVITRO® работает более 850 медицинских офисов по всей России. Сеть широко представлена также на территории Казахстана, Республики Беларусь и Украины. В ИНВИТРО применяется современное оборудование и методики, действует многоуровневая система контроля качества. Результаты исследований, проведенных в ИНВИТРО, признают все медицинские учреждения РФ.
В технологических процессах, управлении предприятием ИНВИТРО, обслуживании клиентов и взаимодействии с партнерами широко применяются современные информационные технологии, в выборе, внедрении и сопровождении которых центральную роль играет сервисная компания ИНВИТРО-ИТ. В сферу ответственности последней входят: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; обработка данных; создание и использование баз данных и информационных ресурсов, в том числе доступных через Интернет. Также ИНВИТРО-ИТ координирует работу штатных ИТ-специалистов и многочисленных ИТ-аутсорсинговых команд.
Чтобы упростить внедрение новых ИТ-решений в информационную систему сети ИНВИТРО и предотвратить большинство проблем внедрения и сопровождения, ИНВИТРО-ИТ проводит разработку и тестирование каждого нового программного или аппаратного комплекса в тестовой среде, специально созданной для этого на базе выделенной ИТ-инфраструктуры. Число одновременно существующих тестовых сред и их время жизни жестко ограничено, поэтому ускорение их жизненного цикла имеет решающее влияние на повышение пропускной способности всей системы разработки, тестирования и внедрения новых ИТ-решений и сервисов.
Перед проектной командой ALP Group стояла задача — в кратчайшие сроки выяснить, отвечает ли тестовая ИТ-инфраструктура ИНВИТРО-ИТ требованиям заказчика к производительности, емкости и доступности ИТ-сервисов. Кроме того, специалисты ALP Group должны были выявить возможности оптимизации относящихся к инфраструктуре процессов.
Были исследованы: серверный парк, СХД, локальная сеть передачи данных, а также комплекс критически важных ИТ-систем инфраструктурного и прикладного уровней (Microsoft Dynamics CRM; основная на Microsoft BizTalt подсистема Enterprice Service Bus), сервисы «Личный кабинет», «АРМ процедурной сестры» и специализированный медицинский сервис LIS (Laboratory Information System).
Специалисты ALP Group выявили недочёты в конфигурировании ПО и оборудовании, а также предложили заказчику несколько путей дальнейшего улучшения работы тестовой инфраструктуры, различающихся преимуществами и уровнем затрат. При этом все варианты существенно ускоряют создание и другие этапы жизненного цикла тестовой среды. И, одновременно, отвечают всем заданным заказчиком требованиям.
«Исследование, проведенное ALP Group, убедительно показало, что работу тестовой среды и все процессы, связанные с ней, можно существенно оптимизировать, — говорит Павел Татауров, менеджер ИТ-проектов ИНВИТРО. — Мы удовлетворены профессионализмом проектной команды, в сжатые сроки сумевшей обнаружить резервы эффективности и предложить продуманные пути их освоения».