ГК «О’КЕЙ» (LSE: OKEY) является одной из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания и насчитывает более 150 магазинов в крупнейших городах России — в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах.
Сотрудничество «О’КЕЙ» и «КОРУС Консалтинг» началось в 2002 году, когда системный интегратор внедрил ERP-решение «КОРУС|Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в первых гипермаркетах ритейлера. В 2015 году «КОРУС Консалтинг» был выбран партнером ГК «О’КЕЙ» по реализации комплексной программы трансформации ИТ-инфраструктуры и перевода ERP-системы компании на Microsoft Dynamics AX 2012.
В связи с новой редакцией федерального закона о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, все розничные магазины, торгующие алкогольной продукцией, с 1 января 2016 года должны осуществлять приемку алкогольной продукции с фиксацией в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
В 2015 году специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали уникальное интеграционное решение для передачи данных в ЕГАИС, которое успешно реализовано на ряде ведущих ERP-платформ, в том числе и на базе Microsoft Dynamics AX. Сеть магазинов «О’КЕЙ» стала одной из первых компаний, запустивших проект по интеграции ERP-системы с ЕГАИС.
Основная функциональность интеграционного решения для «О’КЕЙ» включает возможность работы с поставщиками, отправку/получение необходимых документов в/из ЕГАИС, проведение необходимых проверок на основании полученных из ЕГАИС данных, а также возможность осуществления полной, частичной приемки или полного отказа от приемки, списания алкогольной продукции через ЕГАИС. Дополнительно решение позволяет архивировать историю обмена с ЕГАИС при большом количестве обрабатываемых документов. В ходе интеграции ЕГАИС и MS DAX в ГК «О’КЕЙ» решение «КОРУС Консалтинг» было адаптировано для использования в магазинах сети.
«В условиях новых требований регулятора встал вопрос об оперативной интеграции текущей ERP-системы с ЕГАИС. Нашей розничной сети требовалось гибкое и производительное решение для передачи информации в государственную систему учёта, — отмечает Лия Сафина, руководитель Проектного офиса компании „О’КЕЙ“. — Интегратор смог в сжатые сроки разработать принципиально новую функциональность и встроить его в существующие технологические системы. Это позволило всем магазинам компании „О’КЕЙ“ с 1 января 2016 года осуществлять приемку алкогольной продукции в соответствии с новыми требованиями законодательства».