Партнерская бонусная программа лояльности «Дом. ru Клуб» стартовала для клиентов оператора в апреле 2016 года. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом. ru», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club. domru. ru или с помощью фирменной платежной карты. Участники могут выгодно обменивать баллы «Дом. ru» на бонусы другой программы, например, конвертировать их в мили S7.
«Постоянно развивая программу лояльности, мы делаем акцент на расширение географии партнеров и создание специальных предложений, которые будут интересны разным категориям клиентов. Для технологического обеспечения программы нам требовалась гибкая система с широкими возможностями кастомизации. Мы выбрали решение ЦФТ, которое позволяет эффективно управлять программой», — комментирует Хачатур Аветисян, директор Программы лояльности «Дом. ru Клуб».
В качестве ИТ-платформы по управлению программой «Дом. ru Клуб» используется автоматизированная система «ЦФТ-Лояльность», в рамках которой реализованы функция ведения бонусных карточных счетов и семейных счетов, обработка транзакционных данных по картам, формирование акционных предложений, предоставление аналитической и статистической отчетности.
В рамках проекта реализована интеграция с биллингом «Дом. ru» и Личным кабинетом «Дом. ru Клуб», что позволяет участникам программы получать актуальную информацию о своих бонусных счетах, использовать баллы на услуги «Дом. ru» или партнеров. Для накопления баллов за регулярные операции по карте «Дом. ru» выполнена интеграция с системой банка-партнера программы.
«Мы рады предложить компании ИТ-решение, которое не только позволяет оптимизировать работу программы в части процессинга и администрирования бонусных счетов, но также создать единую точку подключения партнеров программы», — отмечает Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ.