До реализации проекта ответственным сотрудникам Минсельхоза необходимо было вручную заносить отчеты на интернет-портале «ССТУ. РФ», с которого эти документы впоследствии отправлялись в СЭДО Администрации Президента. Модернизация решения «Административное делопроизводство», обеспечившая интеграцию СЭДО Министерства с интернет-ресурсом «ССТУ. РФ», позволила автоматически формировать и отправлять отчеты Минсельхоза в СЭДО Администрации Президента. В результате проведенных работ удалось выполнить требования автоматизированной выгрузки данных из СЭДО в раздел «Результаты рассмотрения обращений».

В ходе проекта был реализован механизм контроля корректности отчетов: в случае ошибок контролер теперь получает уведомления из системы, благодаря чему упрощена работа сотрудников отдела контроля, проверки исполнения и архива Департамента управления делами и организационной работы Минсельхоза.

Проведенные специалистами «Диджитал Дизайн» работы позволили достичь поставленных заказчиком целей и оптимизировать взаимодействие ведомства с Администрацией Президента в части отчетности о работе с обращениями граждан.