Новая платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами — корпоративными и частными. С помощью лучших в своем классе решений по бизнес-аналитике формируется наиболее полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера.
За счет эффективной работы с множеством потоков информации платформа Oracle Siebel Loyalty Management дает возможность лучше обслуживать клиентов благодаря тонкой персонализации коммуникаций, с помощью предложения дополнительных услуг в реальном времени, вознаграждения по различным каналам, включая точки продаж, вебсайт компании и мобильные устройства. Повышен уровень управления корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется самая полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами. Инновационный проект перехода на новую платформу управления взаимоотношениями с клиентами охватил коммерческий блок авиакомпании, департамент «Аэрофлот Бонус» и департамент управления качеством продукта. Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами Аэрофлота, в том числе системой бронирования Sabre. Проект выполнила компания «Техносерв Консалтинг», имеющая статус Oracle Platinum Partner.
«Реализация этого проекта — часть „цифрового взлета“, который переживает в настоящее время наша авиакомпания, — заявил заместитель генерального директора ПАО „Аэрофлот“ по информационным технологиям Кирилл Богданов. — По оценке аналитиков, Аэрофлот сегодня не только занимает первое место среди российских авиакомпаний по цифровым технологиям, но и входит в число лидеров мировой отрасли. Благодаря активному внедрению ИТ наша компания добилась ряда прорывов, в том числе в области качества обслуживания пассажиров. Это стало важным фактором присуждения Аэрофлоту мирового „знака качества“ — „четырех звезд“ в рейтинге Skytrax за сервис на уровне лучших глобальных авиаперевозчиков».