Работа с корреспонденцией — важный элемент бизнес-процессов любого коммерческого банка. Менеджеры и специалисты банка могут оценивать объем и рационально планировать рабочее время, а клиентам не приходится неоправданно долго ждать ответа на важный для них вопрос. Почтовый спам — единственный недостаток электронной почты, но его легко можно устранить с помощью современных сервисов корпоративного уровня, анализирующих содержание писем и блокирующих рекламные рассылки. Для банка «Хлынов» решение «Чистая почта 2.0», созданное российскими разработчиками и сотрудниками компании ActiveCloud, стало оптимальным инструментом защиты от спама: доступным и эффективным.
ИТ-специалисты банка ответственно подошли к выбору решения: рассматривалось как российское, так и зарубежное ПО с различными вариантами внедрения (локально и по модели SaaS), доступные самостоятельно или в составе комплексных решений корпоративной почты и документооборота. Выбор в пользу решения ActiveCloud был сделан с учетом уже сформировавшегося опыта: банк пользуется услугами провайдера с 2011 года и сейчас в облаке ActiveCloud работают серверы баз данных, системы управления сайтом и ряд других важнейших элементов ИТ-инфраструктуры банка «Хлынов». В ходе сравнительного тестирования ИТ-специалисты банка смогли убедиться в функциональности и надежности решения «Чистая почта 2.0». Важным преимуществом стало и то, что фактически это — самое доступное на рынке решение такого уровня.
Традиционно преимуществами этого сервиса ActiveCloud становится использование собственного механизма распознавания русскоязычного спама, существенно повышающего эффективность фильтрации, гибкость настроек и моментальная, не требующая участия специалистов заказчика, интеграция. Последнее преимущество характерно для большинства современных SaaS, однако в отличие от многих из них «Чистая почта» не адаптировалась для работы на виртуальных машинах, а изначально создавалось в качестве SaaS, сервиса не требующего установки дополнительного ПО или оборудования на стороне клиента, поскольку весь процесс сканирования осуществлялся на оборудовании компании. Очистка почтового трафика реализуется на виртуальных почтовых серверах в облаке ActiveCloud, а клиент получает поток сообщений, более чем на 90% очищенных от спама.
«Мы были рады возможности выбрать отечественный программный продукт. Надеемся, что со временем таких решений, учитывающих реальные потребности корпоративного заказчика, будет больше и мы сможем построить на них большую часть ИТ-инфраструктуры банка. Сейчас, когда „Чистая почта 2.0“ работает с 500 e-mail аккаунтами сотрудников банка, мы можем сказать, что это был правильный выбор и готовы рекомендовать этот сервис», — сказал Александр Сосков, начальник отдела системной интеграции АО КБ «Хлынов».