Группа компаний OMD OM Group входит в транснациональный холдинг Omnicom Group Inc. и является одним из лидеров рынка услуг в области медиасервиса в России и СНГ. Агентства OMD OM Group занимаются оказанием услуг в сфере исследований рынка, анализа данных, создания и реализации нестандартных медиа-решений и новых каналов коммуникации, маркетинговых исследований, эконометрического моделирования.
Московскому офису компании требовалось модернизировать систему хранения данных (СХД) и создать резервный дата-центр, который исключил бы вероятность потери важной информации и обеспечил катастрофоустойчивость вычислительной инфраструктуры. Реализацией проекта занялась компания Softline, специалисты которой обладают большим опытом в сфере построения ИТ-инфраструктур.
Обследование локальной инфраструктуры показало, что данные компании хранятся на СХД разных производителей. Такой подход усложняет администрирование систем и требует больших временных и финансовых затрат. С целью обеспечения оперативного доступа к необходимой информации специалистами Softline было внедрено гибридное решение StorSimple 8100, которое обеспечивает хранение данных в зависимости от частоты их использования: часто запрашиваемые файлы размещаются в локальных хранилищах, а редко используемые — копируются в облачный сервис Microsoft Azure, предварительно подвергаясь сжатию и шифрованию. Также заказчику была настроена система Azure Active Directory Premium, обеспечивающая удаленный доступ к учетным записям и данным. Помимо этого, OMD OM Group была предложена расширенная гарантия, включающая в себя бесплатную круглосуточную техническую поддержку внедренных ИТ-решений. В ходе реализации проекта данные с имеющихся у заказчика серверов были перемещены в новые хранилища, после чего старое оборудование было отключено. В результате OMD OM Group получила функциональную, отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру с возможностью расширения объема облачного хранилища с 15 до 200 Тб.
«Решения, предложенные компанией Softline, позволили нам оптимизировать использование ИТ-ресурсов, сократить затраты на приобретение дополнительного оборудования. Также нам удалось повысить эффективность управления системой, предоставить сотрудникам доступ к необходимым ресурсам с любого устройства», — сообщил Андрей Путинцев, директор по информационным технологиям OMD OM Group.