Группа компаний Inchcape, единственный международный автомобильный дилер в России, объявила о запуске нового веб-сайта, интегрированного с SAP CRM от компании SAP. Высокотехнологичное решение позволило сети автомобильных дилеров повысить уровень персонализированного взаимодействия с клиентами.
На единой web-платформе будут представлены официальные дилеры Volvo, Land Rover, Jaguar и многих других, входящие в Группу компаний Inchcape. Платформа подразумевает мгновенное взаимодействие с SAP CRM, что даст возможность предвосхищать потребности клиента. Масштабный проект рассчитан на поэтапную реализацию в период с марта по ноябрь 2016 года.
Функционал обновленного интерфейса сайта позволяет отслеживать поставку автомобиля в дилерский центр в Москве или Санкт-Петербурге в режиме реального времени, просматривать видео и анимированный контент по интересующей модели, а также видео-инструкции по наиболее часто-задаваемым вопросам, касающимся эксплуатации автомобиля. С помощью данных сервисов клиент может совершить покупку, выбрать аксессуар, заказать тест-драйв, не выходя из дома, что значительно сэкономит время.
Улучшенное взаимодействие с потребителями обеспечивается посредством формы запросов, связанных с SAP CRM компании. Для всех зарегистрированных пользователей с определенной периодичностью будут действовать привилегированные условия и исключительных возможности на покупку и обслуживание автомобиля, а также на аксессуары и запасные части. Для удобства клиентов, на основе поведенческих характеристик, будет предложен персонализированный контент, отвечающий интересам и запросам конкретного посетителя сайта.
«Непрерывное качественное улучшение работы дилерской сети Inchcape является частью нашей стратегии на российском рынке. Мы предлагаем не только высокий уровень мирового сервиса, и широкую сеть возможностей, но и мгновенный доступ к ним, поэтому при разработке нового сайта, сконцентрировались на самом главном — простоте и комфорте. Весь функционал сайта будет непрерывно совершенствоваться, и до конца 2016 года мы запустим новые клиентские сервисы», — комментирует Пол Моррис, управляющий директор Inchcape Россия.