В 2015 году Росбанк продолжил работу над расширением возможностей каналов дистанционного обслуживания. Количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих Интернет-Банк, увеличилось на 58% по сравнению с 2014 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2,5 раза.
Следуя стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы, Росбанк внедрил ряд новых дистанционных сервисов. Владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android банк предложил новое мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн», доступное в 3-х языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение предоставляет пользователям широкие возможности по дистанционному управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1600 компаний онлайн. Приложение также позволяет совершать операции по льготным тарифам и открывать вклады в рублях под более высокий процент, чем в отделении банка (надбавка составляет 0,3 п. п.). По данным на конец декабря 2015 года, приложение «РОСБАНК Онлайн» активировало порядка 100 тысяч клиентов.
В 2015 году Росбанк предоставил клиентам удобный способ онлайн-подключения к Интернет-Банку и приложению «РОСБАНК Онлайн» без посещения отделений — через корпоративный сайт, Контакт-Центр или банкоматную сеть. Для быстрого входа в мобильное приложение банк внедрил опцию авторизации с помощью короткого 4-значного PIN-кода или отпечатка пальца (для владельцев Apple-устройств с функцией Touch ID). Клиенты Интернет-Банка получили возможность проведения операций с помощью одноразовых SMS-паролей, а также совершения повтора валютных переводов. Розничным клиентам Росбанк также предложил новый вклад «Банкоматный», открыть который можно через банкоматную сеть.
«Развитие дистанционного банковского обслуживания — один из стратегических приоритетов Росбанка. Мы постоянно совершенствуем функционал Интернет-Банка и мобильного приложения „РОСБАНК Онлайн“, руководствуясь обратной связью от наших клиентов, а также результатами мониторинга конкурентной среды и исследованиями в области дистанционного банковского обслуживания. Мы отмечаем рост интереса клиентов к нашим дистанционным сервисам. Так, например, доля вкладов, открываемых онлайн, за 2015 год выросла с 8,5 до 16% от общего объема срочных вкладов. 90% активных пользователей „РОСБАНК Онлайн“ ежедневно совершают в нем операции. В этом году мы продолжим работать над улучшением юзабилити и развитием функционала наших дистанционных сервисов», — отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.
В 2015 году Росбанк удостоился авторитетных наград в области дистанционного обслуживания. Банк занял 7-е место в рейтинге приложений российских банков для смартфонов, опубликованного компанией «Делойт», СНГ, вошел в ТОП-10 рейтинга самых удобных банков для дистанционного обслуживания вкладов агентства Markswebb Rank & Report, а также в ТОП-10 рейтинга мобильных приложений банков для iPhone по удобству использования, составленного компанией UsabilityLab.