Центры «Мои документы» осуществляют предоставление муниципальных и госуслуг по принципу «одного окна», а также организовывают представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими эти услуги. Таким образом, наличие центров «Мои документы» позволяет населению значительно упростить процедуру получения различных государственных и муниципальных услуг и сократить количество документов, необходимых для этого.
«Ростелеком» в Краснодарском крае организовал каналы связи для территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) центров «Мои документы». Такое название теперь носят многофункциональные центры (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Контракт на оказание телеком-услуг, подписанный 31 декабря 2015 года, был реализован «Ростелекомом» уже к 5 февраля. В рамках проекта оператором проложено порядка 24 км волоконно-оптических линий связи «последней мили» к 67 подразделениям центров «Мои документы», расположенным в удаленных населенных пунктах края. Ранее в 2015 году «Ростелеком» обеспечил услугами связи все многофункциональные центры на Кубани, организовав в них техническую возможность подключения доступа в интернет и услуг телефонии.
«Жители небольших населенных пунктов, где расположены наши ТОСПы, теперь избавлены от необходимости ехать в районные центры, чтобы воспользоваться услугами центров, — отметил Денис Гусейнов, исполняющий обязанности директора уполномоченного многофункционального центра. — Это стало возможным благодаря работе, проделанной „Ростелекомом“. Сотрудничая с компанией не первый год, мы не сомневаемся, что созданная ею телеком-инфраструктура обеспечит надежность и информационную безопасность при предоставлении государственных и муниципальных услуг».