Oriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4–10 ГБ, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям.
Компания Oriflame улучшила корпоративные коммуникации с помощью Microsoft Office 365. Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж удобными рабочими инструментами. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств. К тому же, лимит объема их почтовых ящиков был повышен до 50 Гб, что упростило передачу файлов. Это сделало эффективнее внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечило удобную работу удаленных работников и руководства. Кроме того, переход на абонентскую плату существенно сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект был реализован совместно с компанией-партнером Beltel.
«Мы внесли коррективы в ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить затраты и сделать ее более гибкой. И мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online. Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше, — прокомментировал Руслан Корчагин, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame. — Благодаря Office 365 мы стали уделять больше внимания продажам и ключевым целям компании по расширению и укреплению бизнеса».
«Exchange Online и Office 365 предлагают пользователям широкий спектр инструментов для эффективной работы, а также гибкие средства для миграции и персонализации служб. Именно эти сервисы легли в основу всех изменений в ИТ-инфраструктуре компании, что позволило ей согласовать действия линейных сотрудников с корпоративными целями, расширить бизнес и сделать его более конкурентоспособным», — сказал Руслан Корчагин.
В планах компании Oriflame Cosmetics создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business Online на глобальном уровне для дальнейшего улучшения корпоративных коммуникаций.