КП «Киевский метрополитен» является одним из важнейших в транспортной инфраструктуре столицы. За год предприятие перевозит более полумиллиарда пассажиров. Общая протяженность линий киевского метро — почти 70 километров. А три депо обслуживают 824 вагона.
Недавно перед ИТ-подразделением подземки была поставлена задача миграции системы 1С на версию 8.2. При этом бюджет проекта не предполагал обновления аппаратной платформы.
Облачные сервисы фактически спасли ситуацию, — уверены в метрополитене. Предприятие обратилось к De Novo, потому что услугами компании уже много лет довольны не только государственные, но и коммерческие заказчики. Облачная вычислительная инфраструктура, предоставленная для новой версии 1С, полностью отвечала необходимым требованиям по надежности и производительности, но при этом не предполагала значительных капиталовложений.
Сложившаяся экономическая ситуация требует поиска новых и эффективных решений даже для привычных задач, побуждая государственный сектор активнее использовать облачные сервисы.