Крупная российская транспортно-экспедиционная компания «ПЭК» выстроила единую корпоративную систему коммуникаций на базе Microsoft Skype для бизнеса. Это упростило связь между территориально-распределенными филиалами и директорами по всей стране, повысив при этом ее качество. Сервис обеспечил проведение образовательных видеоконференций и вебинаров для большого количества сотрудников, что значительно сократило затраты на командировки. Кроме того, функционал подключения к беседам в Skype для бизнеса внешних пользователей помог упростить коммуникацию с партнерами во время ребрендинга компании. Наконец, простой и знакомый интерфейс сервиса был позитивно воспринят персоналом, а карточки контактов помогли сотрудникам разных подразделений узнавать о доступности своих коллег для связи.
«В нашей компании 110 филиалов, располагающихся по всей стране — от Калининграда до Владивостока. В связи с этим нам было жизненно необходимо средство коммуникации, которое позволило бы быстро решать производственные вопросы и организовывать дистанционное обучение сотрудников, — прокомментировал Михаил Граблев, директор департамента IT. — С помощью Skype для бизнеса нам удалось без существенных изменений в администрировании решить ряд проблем, которые ранее возникали из-за неустойчивости каналов сети. К тому же сотрудники высоко оценили привычный интерфейс в сочетании с функционалом сервиса корпоративного уровня».
Компания «ПЭК» (ранее Первая Экспедиционная Компания) — один из крупнейших игроков на рынке грузовых перевозок в России. Штат компании насчитывает более 7000 человек. Ранее организация использовала коммуникационную службу Lync 2013. Переход к новейшему сервису Skype для бизнеса, осуществленный всего за сутки, дал персоналу ряд дополнительных возможностей и более простой, интуитивно-понятный инструмент связи.
«Структура компании такова, что большинство сотрудников не знают друг друга в лицо, а это может приводить к сложностям в общении. Интерфейс Skype для бизнеса позволяет пользователям просматривать карточки контактов их коллег, в которых, помимо фотографии, размещается статус, и мы точно знаем, когда они доступны для связи, — сказала Анна Ишмуратова, руководитель отдела PR. — К тому же, сервис синхронизируется с Outlook, благодаря чему вся контактная информация, а также история переписки доступны и в почтовом сервисе».
Компания осталась довольна результатами проекта и в ближайшее время планирует интегрировать коммуникационный сервис Microsoft Skype для бизнеса в другие корпоративные ИТ-продукты.