В рамках программы трансформации компании ТЕХНОСИЛА в октябре 2015 года состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу ТЕХНОСИЛЫ высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовые системы самообслуживания». Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать максимально комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге.
«Новая бизнес-модель ТЕХНОСИЛЫ полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что ТЕХНОСИЛА, став одной из первых крупных розничных сетей, решившихся на подобные кардинальные изменения, выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — отметил Илья Князев, генеральный директор компании „Передовые системы самообслуживания“. — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются лидерами рынка во всем мире».
«В лице компании ПСС нам удалось найти надежного поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей — добавил Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».