В рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту.
Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации.
Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta. ru/tracking
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.
По состоянию на 21:00 МСК (10.11.2015) по заявкам клиентов от аэропортов для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 144 единицы багажа для получателей в городах Центрального федерального округа. Доставка багажа осуществляется экспресс-службой Почты России в заявленные сроки без отклонений от графика.
Из 64 единиц багажа, переданного для доставки 09.11.2015, экспресс-службой Почты России 10.11.2015 произведено вручение 29 единиц багажа, 33 единицы багажа по предварительным звонкам получателям планируются к вручению 11.11.2015 и 2 единицы багажа — к вручению 12.11.2015.