Основной целью проекта был переход от простых интуитивных решений в области минимизации рисков потери непрерывности бизнеса к созданию системного подхода к управлению жизненными циклами компании и обеспечению бесперебойности деятельности в интересах клиентов. В качестве партнера проекта был выбран системный интегратор КРОК.
По ходу проекта, который начался в 1 квартале 2015 года, была проведена огромная исследовательская и аналитическая работа всеми участниками проекта, были определены ключевые направления деятельности и критичная инфраструктура, были исследованы ITSM процессы, ИТ-системы, условия функционирования и предоставления услуг клиентам. Разработаны порядки действий при возникновении негативных влияний на деятельность компании.
Генеральный директор ООО «МультиКарта» Кирилл Свириденко высоко оценил результаты работы по проекту, и отметил: «Переход к системному подходу в области управления непрерывностью бизнеса является важной вехой в развитии МультиКарты и соответствует общему тренду повышения зрелости компании.».
Член правления, директор департамента банковских и информационных технологий ВТБ 24 (ПАО) Сергей Русанов, так прокомментировал проект МультиКарты: «Четкое понимание всех ITSM процессов и надежность ИТ-систем — это важнейшие производительные силы любой технологической компании и являются звеньями, без которых функционирование бизнеса невозможно. Все это накладывает высокие требования к непрерывности работы системы, поэтому, внедрение СУНБ в МультиКарте безусловно является значительным шагом к обеспечению бесперебойности бизнес-процессов.».
«У нас наработан большой опыт в области обеспечения непрерывности деятельности для компаний финансового сектора, и тем более ответственным был для нас проект по созданию системы управления непрерывностью бизнеса в моно-сервисной процессинговой компании. При наличии весьма отказоустойчивой инфраструктуры наш заказчик стремился выйти на новый уровень организации процесса управления непрерывностью. В результате нашей совместной работы с заказчиком появился взвешенный взгляд на целевые показатели непрерывности бизнеса и разработаны основополагающие документы, от которых напрямую зависит качество предоставления итогового сервиса клиентам МультиКарты. Созданы планы кризисного управления и восстановления работоспособности бизнес-сервисов. Проект длился около 9 месяцев и был выполнен в соответствии со стандартами регулятора и мировыми практиками.» — сказал заместитель генерального директора компании КРОК Руслан Заединов.