«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярска принял решение об использовании услуг аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», преимуществами которого стали наличие собственного Центра обработки вызовов в Красноярске, доступность необходимых технических и человеческих ресурсов для обработки большого количества обращений, надежная технологическая поддержка на базе одного из крупнейших российских дата-центров — «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).
На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл» обрабатывается уже 93,3% всех вызовов — на 15,2% больше, чем в 2013 году, когда проект стартовал. Ежедневно операторы контакт-центра «ЛоджиКолл» принимают заявки жителей города на оформление полисов ОМС, предоставляют справочную информацию о медицинских учреждениях, помогают записаться на прием к врачам. При этом среднее время ожидания абонента на линии не превышает 30 секунд. Работа телефонной службы «Право на здоровье» имеет важнейшее социальное значение для жителей региона: в службу уже поступило более 80000 обращений — в среднем, 40 звонков ежедневно. Операторы «ЛоджиКолл» помогают решить 93,3 % от всех поступающих запросов. Остальные передаются в ТФОМС и краевое министерство здравоохранения, в страховые медицинские организации. Новый сервис помог избавить жителей Красноярска от ожидания в очередях у кабинетов врачей и в регистратурах, а также от рисков получения заведомо неточной информации по доступности и стоимости медицинских услуг от «альтернативных» служб. Преимущества телефонной службы по достоинству оценили и врачи Красноярска: имея возможность заранее записаться на удобное время приема, пациенты гораздо реже пропускают визиты к врачам.
«При обработке обращений граждан сотрудники контакт-центра „ЛоджиКолл“ продемонстрировали высокий профессионализм, внимательное отношение, проведение необходимых мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг. Мы высоко оцениваем сотрудничество с „ЛоджиКолл“ и желаем коллективу компании успехов и дальнейшего процветания», — отметила Инна Овсянникова, Заместитель директора ТФОМС Красноярского края.