ТД «ВКТ» был основан в 1992 году и на сегодняшний день представляет собой крупную дистрибьюторскую и логистическую компанию, обслуживающую более 9 000 клиентов. В 2013 году запущен новый современный мультитемпературный распределительный центр, площадью 26 тысяч квадратных метров, который специально спроектирован для работы с продуктами питания и имеет 8 зон с отдельными климатическими режимами (от −25 до +18 С).
Ранее в ООО «ВКТ» использовалась своя информационная система, которая перестала справляться с задачами предприятия. Процессы отгрузки товаров и составления накладных были затянутыми. При наборе неизбежно возникали ошибки. Несовершенство информационной системы не позволяло в реальном времени отслеживать перемещение товара по складу. С целью повышения производительности и эффективности управления складскими операциями было принято решение о внедрении системы управления складом, которая бы помогла организовать оперативный складской учет, улучшить качество планирования отгрузок, усилить контроль за выполнением заказов. Партнером по внедрению стал «Топлог», специалисты которого уже имели положительный опыт автоматизации крупных складских комплексов, работающих в сфере дистрибуции продуктов питания. Для решения поставленных задач была выбрана система TopLog WMS на технологической платформе «1С: Предприятие 8».
Внедрение системы было выполнено последовательно, без остановки работы складского комплекса. Специалисты «Топлог» совместно с ИТ-подразделением компании «ВКТ» произвели интеграцию TopLog WMS с корпоративной информационной системой.
Кислицин Антон, начальник складского комплекса ООО ТД «ВКТ», отмечает: «Благодаря внедрению новой информационной системы и автоматизации всех складских процессов удалось повысить плотность хранения за счет использования всего пространства склада. Были устранены резервы сверх нормы, т. к. запасы на складе точно соответствуют данным системы. Стало возможным обеспечить отгрузку с учетом индивидуальных требований контрагентов по остаточным срокам годности. Также благодаря внедрению выросла скорость выполнения операций, что увеличивает возможности комплекса в качестве логистического оператора. В совокупности это дает возможность расширения ассортимента, клиентской базы, увеличения оборота и, как следствие, — повышение имиджа и конкурентоспособности компании».