THOMAS MÜNZ — немецкий бренд компании MÜNZ-SCHUHFABRIK GmbH, более 20 лет производящей обувь в Европе. THOMAS MÜNZ представлен в России сетью из 53 розничных магазинов, 9 франчайзи, а также осуществляет продажи через интернет-магазин. В магазинах THOMAS MÜNZ представлены женская, мужская и детская коллекции обуви, а также сумки и аксессуары.
По мере развития сети THOMAS MÜNZ, система управления товародвижением и розницей на базе 1С перестала отвечать растущим требованиям бизнеса. Представляя собой эффективный инструмент для регламентной отчетности, она не могла обеспечить должной детализации управленческого учета. Кроме того, требовалась автоматизация сложных и ответственных бизнес-процессов — планирования и распределения товаров по магазинам, которое прежде велось вручную в Excel, а также формирование качественной аналитической отчетности. Модернизация центральной информационной системы позволила бы компании выйти на новый уровень управления товародвижением, оптимизировать бизнес-процессы, добиться актуальности данных и оперативности их обработки, быстро формировать управленческую отчетность.
Компании требовалась новая мощная ИТ-платформа, способная обеспечить более высокий уровень управления бизнесом — способная поддержать дальнейшее развитие с точки зрения как производительных мощностей, так и функциональных возможностей. Изучив представленные на рынке ERP-системы, руководство компании сделало выбор в пользу Microsoft Dynamics AX 2012. Для внедрения системы был выбран интегратор «КОРУС Консалтинг»: в ходе тендера среди ведущих интеграторов консультанты продемонстрировали глубокое понимание розничных бизнес-процессов, а также представили сильнейшую проектную команду. По свидетельствам руководства компании, она и сыграла решающую роль — оценив опыт и компетентность конкретных специалистов, которые будут работать над проектом, у представителей тендерной комиссии не осталось сомнений в выборе партнера.
На первом этапе проекта, который начался в августе прошлого года, планировалось автоматизировать полный контур товародвижения — управление ассортиментом, продажи, закупки, ценообразование. В дальнейшем, предполагалась полная автоматизация кассового блока на Microsoft Dynamics AX for POS, а также финансового контура, включающего бюджетирование, казначейство и трансляцию в МСФО.
Специалисты «КОРУС Консалтинг» провели анализ бизнес-процессов компании по результатам которого сформулировали, спроектировали и утвердили схемы и принципы работы будущей системы. К концу 2014 г. заказчику было составлено Техническое Задание на внедрение системы, а также Задание на Разработку дополнительной функциональности.
Однако, изменившаяся экономическая конъюнктура внесла свои коррективы в ход проекта, в результате чего руководство THOMAS MÜNZ приняло решение о дальнейшем внедрении системы силами собственных специалистов. Для усиления внутренней проектной команды были наняты дополнительные консультанты и разработчики, которые в настоящий момент и продолжают внедрение системы. Запуск Microsoft Dynamics AX в части товародвижения намечен на осень 2015 г.
Руководство THOMAS MÜNZ отмечает важность того, что основная фундаментальная работа — постановка процессов и логика будущей системы — была завершена совместно с «КОРУС Консалтинг». Сейчас внутренняя проектная команда ритейлера самостоятельно переносит в систему настройки и разрабатывает дополнительную функциональность, периодически привлекая «КОРУС Консалтинг» для консультаций. В THOMAS MÜNZ обширные планы по модернизации других бизнес-процессов, и новая ERP-система станет надежной основой для дальнейших преобразований".