При разработке нового сервиса, кампания «МаксимаТелеком» предусмотрела все возможные ситуации, которые могут возникнуть у представителей малого и среднего бизнеса при подготовке рекламных кампаний. Например, если бизнес пока никак не представлен в интернете, рекламодатель может самостоятельно создать простой сайт-визитку всего за несколько минут. Если свой сайт у компании есть, можно просто вставить на него ссылку. Также быстро можно будет подготовить собственный рекламный баннер: сначала выбрав для него фон и фактуру из доступной библиотеки, а затем — добавив на него текст с помощью встроенного редактора. В дальнейшем будет предоставлена возможность сразу загружать собственный баннер.
«Технологическая платформа DSP. DCA от Data-Centric Alliance, лежащая в основе сервиса, позволила в кратчайшие сроки развернуть готовое к коммерческой эксплуатации решение по управлению закупкой показов рекламы. Опыт компании в области рекламных технологий, основанных на обработке больших данных, позволил максимально точно понять запрос „МаксимаТелеком“, а имеющаяся в распоряжении платформа DSP (Demand-Side Platform) легко адаптировалась под конкретные задачи проекта», — рассказал Константин Круглов, генеральный директор Data-Centric Alliance.
«Поддерживая малый и средний бизнес, мы понимаем, что они не всегда могут позволить себе существенные рекламные бюджеты, с которыми мы работаем напрямую. Поэтому минимальная сумма для кампаний, размещаемых через новый сервис, составит всего 1500 рублей», — говорит Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе компании «МаксимаТелеком».
Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный графический баннер (средний CTR — 2%) и баннер на портале (средний CTR — 0,5%). Кроме того, для каждой кампании можно применять пять различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым месту работы и месту жительства. Благодаря чему малый и средний бизнес может коммуницировать с целевой локальной аудиторией.
«Благодаря расширенным возможностям геотаргетинга, недоступного в традиционных рекламных сетях, малый и средний бизнес могут взаимодействовать с самыми важными для себя потребителями, живущими или работающими поблизости. Рекламный баннер будет показан аудитории, которая с большей вероятность будет проходить мимо точки продаж — этот инструмент позволит рассказывать, например, о специальных предложениях или акциях. Эффективность от такой рекламы даже при небольших бюджетах будет максимальной», — резюмировала Татьяна Ковалевская.
В течение ближайших пары месяцев помогать представителям малого и среднего бизнеса в размещении первых кампаний будут партнеры «МаксимаТелеком» из рекламного агентства «IT’sMetro», входящего в холдинг «AMCGroup». Предположительно, в начале осени доступ к рекламной платформе будет открыт для всех желающих физических и юридических лиц, которые смогут приступить к работе, пройдя соответствующую регистрацию в сервисе.