Эксперты исследовательского подразделения Ericsson (NASDAQ: ERIC) ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах — Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае. Для всех опрошенных возможность оставаться на связи в дороге является основным требованием.
82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, считают, что они являются инициаторами распространения новых технологий. При этом транспортные компании реагируют на происходящие перемены с большой задержкой. В основном время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.
Так, чтобы не тратить время зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются такими сервисами как email/SMS/IM. В этом они похожи на российских пользователей, среди которых наиболее популярными в пути также являются email/SMS/IM (53%). Более 40% российских пассажиров слушают в транспорте музыку, а также совершают голосовые звонки, 20% проводят время в социальных сетях и примерно столько же занимаются веб-серфингом. Порядка 15% предпочитают играть и менее 10% смотрят видео.
«Недовольство пассажиров вызывает неменяющаяся и неактуальная информация, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Пассажиры хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходим постоянный доступ к свежим данным и персонализированные приложения, упрощающие процесс планирования маршрута и оплаты поездок, и позволяющие с пользой проводить время в пути», — комментирует старший аналитик Ericsson ConsumerLab Радика Джейд (Radhika Jade).