Группа компаний Otto была основана в Германии в 1949 году. Сегодня Otto Group является одним из мировых лидеров дистанционной торговли, занимающихся распространением товаров по почте и через интернет. Каталог ОТТО — это самый известный бренд корпорации.
Для поддержки ключевых операций в российском подразделении Otto Group используется корпоративная информационная система на платформе SAP. Система является одним из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, поскольку обеспечивает основные оперативные процессы в соответствие с корпоративными правилами автоматизации и стандартами.
Чтобы получить доступ к широкой экспертизе по решениям SAP, обеспечить стабильную и бесперебойную работу своей корпоративной системы и оптимизировать ИТ-затраты, руководство Otto Group Russia приняло решение передать функцию технической поддержки на аутсорсинг крупнейшему на российском рынке аутсорсеру поддержки решений SAP — компании IBS.
Контракт на поддержку предусматривает ответственность IBS за работоспособность и производительность SAP-систем с возможностью неограниченного привлечения ресурсов аутсорсера для решения этих задач. Ответственность IBS закреплена в детальном соглашении об уровне обслуживания (SLA). В рамках работ по базис-администрированию специалисты IBS ведут постоянный проактивный мониторинг систем для выявления потенциальных проблем до того, как они окажут влияние на бизнес Otto Group Russia. Система размещается на мощностях внешнего хостинг-провайдера, и все работы осуществляются в удаленном режиме.
«Мы рады выбору в пользу команды IBS, чьи специалисты оказывают нам услуги по поддержке решений SAP и экспертную помощь качественно и в согласованные сроки. Мы уже ощутили, что за нашей спиной есть группа хороших экспертов, всегда готовых прийти к нам на помощь. В первые же дни нашего сотрудничества были решены несколько проблем, связанных с быстродействием используемой системы», — отмечает Др. Ларс Ферхланд, Директор по ИТ Otto Group Russia.