На ОАО «Адмиралтейские верфи» внедрена коробочная СЭД/ECM-система DocSpace. Полностью автоматизирована работа канцелярии, решена задача по безбумажному оперативному согласованию заявок на пропуска. Полный проект внедрения, начиная с анализа программно-аппаратной инфраструктуры и установки системы, продолжался 1,5 месяца и проводился самостоятельно сотрудниками ИТ-департамента верфей.
Веб-ориентированная система электронного документооборота DocSpace, созданная на портальной платформе SharePoint стала лучшим решением для подразделений, расположенных на территории в 65 Га. Теперь все сотрудники предприятия работают в единой системе обработки документов. Система позволяет создавать, регистрировать, оперативно согласовывать, доставлять и исполнять документы.
Внедрение коробочной системы электронного документооборота DocSpace значительно сократило трудоемкость выполнения ключевых операций секретарей, повысило оперативность рассмотрения документов и принятия управленческих решений, усилился контроль над исполнением документов.
Кроме типовой функциональности, полностью реализован процесс формирования и согласования пропусков для проходных. Длительность оформления заявки сократилась в несколько раз за счет проведения согласования в электронном виде и полного исключения бумажных носителей.
«Функциональность «коробочной» системы DocSpace полностью закрыла наши потребности. Особенно стоит отметить наличие всех полей для регистрации документов в соответствии ГОСТ Р 6.30-2003, а также возможность выдачи задач по документу на группу сотрудников. Существенную экономию бюджетов нам удалось получить за счет отказа от обучения всех сотрудников в пользу самообучения. Мы избежали отрыва от рабочего процесса более 200 сотрудников«,- комментирует Михайлов Сергей Петрович, заместитель главного инженера, начальник Центра Информационных Технологий ОАО «Адмиралтейские верфи».