«Евровидение» смотрит почти 200 млн. человек. Это не только крупнейший в мире телеконкурс, но и мероприятие, требующее решения сложнейших технологических задач в области дистанционного голосования, передачи данных в реальном времени и обеспечения координации между более чем 1,7 тыс. представителей прессы, волонтерами, сотрудниками огромного количества телекомпаний и другими партнерами. Официальный девиз «Евровидения» в этом году — «Возводя мосты» — указывает на преодоление географических и культурных барьеров при помощи технологий.

Европейский вещательный союз (ЕВС), австрийская вещательная корпорация ORF и компания Microsoft провели пресс-конференцию в Вене, где обнародовали подробности относительно будущей роли Microsoft в качестве официального технического партнера конкурса «Евровидение». Официальный девиз «Евровидения» в этом году — «Возводя мосты» — указывает на преодоление географических и культурных барьеров при помощи технологий. «Этот слоган прекрасно сочетается с философией компании Microsoft, — считает президент Microsoft в Австрии Георг Обермайер. — Ведь наши облачные сервисы и технологии ежедневно помогают людям во всем мире общаться, преодолевать барьеры и достигать большего».

Облачная корпоративная платформа Microsoft Azure будет использоваться для обмена видеоматериалами между 45 телекомпаниями различных стран мира, а также для просмотра видеозаписей по запросу. На Azure также будет размещено официальное приложение «Евровидение». Наряду с этим, коммуникационная платформа Yammer и смартфоны Lumia 535 будут использоваться для обеспечения взаимодействия и координации работы между 1 тыс. сотрудников конкурса, 1,3 тыс. членов национальных делегаций и 800 волонтерами.

Глава компании Microsoft в Австрии Георг Обермайер представил технологические продукты Microsoft, которые будут использоваться при организации конкурса песни «Евровидение». «Мы гордимся тем, что нам выпала честь участвовать в подготовке такого крупного мероприятия, как «Евровидение», и возможность сделать нынешний конкурс непревзойденным. Наша корпоративная облачная платформа Azure позволит зрителям просматривать видеозаписи с конкурса по запросу, а также обеспечит обмен контентом между сорока телекомпаниями из разных стран мира. Кроме того, на Azure будет размещено официальное приложение «Евровидение», с помощью которого без малого 200 млн. зрителей из более чем 45 стран смогут следить за выступлениями понравившихся артистов и голосовать за них. Мы также гордимся тем, что Yammer и смартфоны Lumia будут обеспечивать бесперебойное общение и взаимодействие между членами международной команды организаторов и сотрудников конкурса «Евровидение».

Конкурс песни «Евровидение» может служить примером комплексных решений, связанных с организацией мероприятия такого масштаба в современном информационном мире. «Главное преимущество Microsoft заключается в способности компании адаптировать свои инновации и технологии к запросам и потребностям организаторов и зрителей „Евровидения“, — считает исполнительный директор „Евровидения“ от Европейского вещательного союза Джон Ола Сэнд. — В лице Microsoft мы имеем надежного партнера, отвечающего всем нашим требованиям и глубоко впечатлившего нас своими инновационными решениями высочайшего уровня. С помощью Microsoft, вполне в духе девиза „Воздвигая мосты“, конкурс песни „Евровидение“ откроет для себя новую технологическую эпоху».