«Тануки» − одна из самых популярных сетей японских ресторанов в России и Украине. С 2004 года открыто и успешно функционирует уже 70 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Краснодаре, Перми, Киеве, Донецке, Харькове, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Уфе. Руководство группы ресторанов с большим интересом относится к инновационным технологическим решениям, способным улучшить качество обслуживания гостей и повысить эффективность бизнеса. В этой связи было принято решение об установке терминалов самообслуживания, разработанных по индивидуальному дизайну. Поставщиками оборудования стали компании «Передовые системы самообслуживания» и Samsung Electronics, уже реализовавшие ряд совместных проектов по созданию уникальных терминалов.
«Основными предпосылками для совместной работы по установке терминалов самообслуживания стали повышение доступности и автоматизация процесса приема заказа. Терминалы позволяют с легкостью сделать заказ, не выходя из офиса или по пути домой, что ощутимо экономит время, − комментирует Александр Тригуба, заместитель генерального управляющего по информационным технологиямгруппы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ».
Компания «Передовые системы самообслуживания», выступая в проекте в роли главного разработчика, отвечала за дизайн, разработку и поставку терминалов самообслуживания. Специалистами компании был разработан качественный и надежный комплекс, который за счет брендирования, станет узнаваемым для всех поклонников сети «Тануки». В качестве дисплея в аппарате использована профессиональная панель Samsung, предназначенная для широкого применения и обладающая всеми необходимыми характеристиками для использования под задачи бизнеса: высоким качеством изображения, удобством эксплуатации, надежностью, экономией электропотребления, а также стильным дизайном и малыми габаритами.
«Одна из тенденций развития индустрии гостеприимства сегодня — установка терминалов самообслуживания, как дополнительных точек продаж в местах с большой проходимостью, — отметил Гали Яппаров, председатель совета директоров компании „Передовые системы самообслуживания“. — Это уже работает в крупнейших сетях быстрого питания. Благодаря использованию терминалов, рестораны „Тануки“ получат сразу два преимущества: увеличение продаж за счет удобного заказа еды на дом (например, в торговом центре) и дополнительная реклама сети ресторанов, ведь терминалы имеют привлекательный дизайн и способны в интерактивном режиме взаимодействовать с покупателем».
Первые терминалы самообслуживания уже установлены в нескольких пилотных зонах. Анализ их работы позволит правильно спланировать места для их дальнейшей установки, а также, на основе полученной обратной связи от реальных пользователей, при необходимости произвести их доработку, сделав в конечном итоге еще лучше.