7 прикладных систем с различными интерфейсами и платежные шлюзы объединены на базе интеграционной шины, разработаны и описаны бизнес-процессы и бизнес-логика взаимодействия систем между собой, подготовлена сопутствующая проектная и эксплуатационная документация. Единый автоматизированный кредитный конвейер от момента обращения клиента до выдачи кредита и повторного обращения позволил существенно повысить скорость работы с заявками, прозрачность принятия решения о выдаче кредитов и эффективность работы сотрудников, а также снизить количество ошибок. Решение охватило 2900 сотрудников из 49 отделений «МигКредит» по всей России.
«В прошлом году мы запустили масштабную программу модернизации прикладных и технологических сервисов, поскольку именно передовые информационные технологии, по нашему мнению, могут обеспечить нам конкурентное преимущество, а нашим клиентам — удобство и комфорт взаимодействия с „МигКредит“. Одним из самых важных этапов на пути реализации программы стала интеграция всех систем: единый кредитный конвейер с регламентированным временем прохождения кредитной заявки по каждому этапу работает без сбоев. Кроме того, мы получили возможность быстрого развертывания новых сервисов в интересах наших клиентов», — прокомментировала Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционной деятельности, член правления «МигКредит».
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели обследование бизнес-процессов и существующих прикладных систем, проинтервьюировали сотрудников различных подразделений — от операторов колл-центра до членов совета директоров — с целью корректного описания и последующей автоматизации бизнес-процессов. В результате была разработана бизнес-архитектура «МигКредит», выявлены информационные потоки и точки интеграции, разработаны интерфейсы для внедряемых приложений и шины.
Специалисты компаний «МигКредит» и «Инфосистемы Джет» координировали работу всех участников комплексного проекта. Его уникальными особенностями стали параллельное внедрение, модернизация прикладных систем (CRM, АБС, системы поддержки принятия решений и т. д.) и их объединение на основе интеграционной шины.