Первые магазины розничной сети алкогольных минимаркетов «Джин» открылись в Иркутске в октябре 2013 года, на текущий момент по всему Сибирскому Федеральному округу работает 16 магазинов.
На момент обращения к специалистам ГК «Форус» «Джин» только планировал выходить на рынок. Руководству компании было важно, чтобы уже с первого дня открытия каждый магазин компании мог предоставить своим клиентам широкий ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. Кроме того, было необходимо обеспечить быстрый запуск новых магазинов расширяющейся сети. Для этого компании требовалась информационная система, которая позволяла бы оперативно отслеживать остатки продукции в магазинах и на складе, своевременно формировать заказы поставщикам, быстро обслуживать покупателей на кассах, а также обеспечивала сотрудников удобными и простыми в освоении инструментами для оперативной и эффективной работы.
Для автоматизации центрального офиса сети была выбрана программа «1С: Управление торговлей 8», для магазинов — «1С: Розница 8, а также необходимое торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8».
«Решение «1С: Управление торговлей 8» помогает нам управлять всей сетью магазинов из офиса и формировать заказы поставщикам. С помощью торгового оборудования и системы"1С: Розница 8″ на местах учитываются расхождения при поступлении и быстро оформляются продажи. Уровень подготовки пользователей разный, кто-то уже работал с продуктами «1С» и легко ориентируется в интерфейсе платформы, а некоторые приходят без соответствующего опыта. Поэтому мы стараемся подходить к каждому сотруднику индивидуально: обучаем, заказываем консультации специалистов «Форус». В результате мы получили легко тиражируемую систему, которая позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент продукции, обеспечивать высокий уровень сервиса и быстро запускать новые торговые точки. Открытие нового магазина занимает у нас теперь всего один день", — поделился Станислав Анатольевич Падин, директор компании-заказчика.