DeltaCredit — специализированный ипотечный банк, один из лидеров рынка страны по объему ипотечного кредитования. Банк является частью международной финансовой группы Societe Generale. Региональная сеть насчитывает 16 представительств по всей России.
Организации потребовалось техническое обеспечение реализации внутренних проектов современным и отказоустойчивым инфраструктурным решением без создания дополнительной нагрузки на имеющееся оборудование. Перечисленным потребностям полностью отвечал облачный подход к построению ИТ-инфраструктуры, и ИТ-специалисты банка приняли решение об аренде необходимых ресурсов в «облаке». Выбор средств был обусловлен требованиями к надежности хранения данных, возможностью быстро разворачивать сервисы и виртуальные машины, а также относительно невысокой стоимостью услуги.
По результатам внутреннего конкурса партнером по проекту была выбрана компания Softline, которая предлагает полный спектр услуг по облачным технологиям и предоставляет возможность выбрать лишь те из них, которые необходимы для реализации конкретных задач.
В ходе проекта были развернуты виртуальные машины в «облаке» Softline. Это упростило администрирование ИТ-системы, увеличило ее отказоустойчивость. За счет переноса части инфраструктуры в «облако» снизилась нагрузка на вычислительные процессы.
«Облачное решение позволило нашим специалистам сохранить требуемый для бизнеса уровень эффективности ИТ-процессов без дополнительных затрат и внесения существенных изменений в инфраструктуру. Мы получили надежную, современную и гибкую систему, работа с которой позволяет получать коммерческую выгоду и одновременно экономить средства компании. Оценив преимущества облачных технологий, мы и дальше планируем использовать подобные сервисы в работе», — рассказал Денис Сумин, ИТ-директор банка DeltaCredit.