Компания Smurfit Kappa Санкт-Петербург — ведущий производитель гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе, ввела в строй систему Web Shop — интерфейс, позволяющий клиентам размещать на заводах компании в России заказы на производство продукции в электронной форме, отслеживать их состояние, а также управлять связанным с ними документооборотом, включая накладные, счета-фактуры, кредит-ноты и другие документы.
Новый механизм является частью комплексной системы управления цепочками поставок (SCM — supply chain management) и призван повысить качество обслуживания клиентов компании, одновременно снизив нагрузку на клиентский блок за счет частичного самообслуживания рутинных операций таких как, например, проверка статуса заказов, а также получение финансовых документов.
Последнее особенно важно в связи с вступившей в силу с 1 января 2015 года новой схемой учета НДС, требующей от поставщиков ускоренного выставления и доставки клиентам счетов-фактур по выполненным работам и отгруженным товарам.
Комментируя нововедение, IT-директор Smurfit Kappa Санкт-Петербург Андрей Ложечников отметил: «Наша цель — не только предложить клиенту полный перечень услуг, включающий разработку продукта, качественное производство и удобный сервис по хранению и доставке, но и сделать сотрудничество с нами легким и удобным. Именно для этого мы внедряем систему Web Shop».
«Мы шаг за шагом движемся навстречу клиенту, чтобы стать ближе не только в личном общении, но и в облаках, совместном планировании и электронном документообороте, убирая, таким образом, информационные барьеры между нами и делая сотрудничество с нашей компанией эффективнее и проще. С новым web-интерфейсом мы предоставим нашим клиентам удобный инструмент для отслеживания своих заказов на заводах Smurfit Kappa в России из любой точки мира, который также обеспечит нам гибкость и мобильность в предоставлении услуг», — добавил он.