В число партнеров Программы входят сеть АЗС «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечная сеть «36,6», Райффайзенбанк и другие. В последнее время Программа МАЛИНА активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon. ru и т. д. С июня 2013 г. Программа МАЛИНА в рамках партнерства с Программой MyLoyalCard функционирует в 7 регионах Греции, а с конца 2014 год в рамках Uno Card — в Болгарии. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА («Лоялти Партнерс Восток», ЛПВ), представительство Oracle и компания «Инфосистемы Джет» сообщают, что модернизировали платформу Программы МАЛИНА: теперь партнеры могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Для повышения качества обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом Программы.
Весь функционал Программы МАЛИНА, касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров.
Реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации Программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД — в 3 раза, построения отчетов — в 7 раз.
МАЛИНА — крупнейшая коалиционная программа лояльности, которая объединяет более 187 брендов. Так как каждый из партнеров Программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов, решено было перейти к дифференцированной бонусной схеме. Для этого в CRM-системе разработана гибкая модель создания промо-правил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые «счастливые часы», выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т. д. Участники могут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу.
Помимо собственных программ, компания «ЛПВ» теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Зачисление баллов на счета участников может осуществляться в режиме онлайн — владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядится накопленными бонусами.
Внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило эффективность и прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом Программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что существенно увеличило количество товаров и услуг.
«Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества — будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе», — отмечает директор операционного департамента ЛПВ Денис Кручинин.