Полученные результаты позволяют проводить анализ предприятий с целью разработки, развития и изменения рыночной стратегии, а также отслеживать уровень исполнения управленческих решений. Предложенная «Компьюлинк» система была внедрена на 30 предприятиях. Нужно отметить, что масштаб этих организаций весьма разнится — от ГУП, численность которых составляет около 10 человек, до больших мощных компаний с тысячами сотрудников.
В процессе создания методики оценки результатов специалисты ГК «Компьюлинк» тщательно проанализировали предприятия и разработали универсальные показатели, которые одинаково подходили бы к разным видам деятельности компаний и отражали бы при этом все необходимые аспекты их работы, а также демонстрировали эффективность бизнес-процессов. В итоге в готовом отчете используется около ста показателей. Все они вписаны в единую матрицу, которая учитывает взаимосвязь и взаимовлияние данных при формировании отчетов.
Стоит отметить, что новая методика не просто предоставляет данные по различным показателям, получившихся у отдельных предприятий, но и дает возможность сравнивать их внутри всей группы компаний, чтобы быстро оценить их объективный вес.
«Разработанная „Компьюлинк“ методика оценки результатов предоставляет руководителю холдинга актуальную информацию об эффективности бизнес-процессов и всей компании в целом. Наши консультанты предложили универсальные показатели и рассчитали их целевые значения. Особенностью итоговых отчетов является то, что руководитель может видеть не только конечную оценку, но, упав на уровень ниже, понять из чего она складывается. Все данные дополняют друг друга, создавая цельную картину функционирования предприятия, и дают в руки руководителя компании серьезный современный инструмент управления», − рассказал Иван Жаднов, директор по консалтингу ГК «Компьюлинк».