Головная компания Paulig Group, расположенная в Финляндии, с 2011 года использовала в работе Microsoft Dynamics CRM. Однако не все процессы, настроенные в системе под основного игрока по производству кофе на рынке Финляндии и странах Прибалтики, были применимы к активно растущему и развивающемуся российскому подразделению компании. По этой причине в российском подразделении стартовал проект по созданию и развитию собственной CRM-системы на основе облачной Microsoft Dynamics CRM Online 2013. В качестве партнера по проекту компания Paulig привлекла ГК «КОРУС Консалтинг», специалисты которой в числе первых были аттестованы по новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, обладали серьезной отраслевой экспертизой, четким представлением о грамотной организации процесса продаж и опытом внедрения в международных компаниях, работающих на российском рынке.
В решении, которое специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» разрабатывают для Paulig Group, будет реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Кроме того, будет разработана ассортиментная матрица SKU — перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.
В системе также будут автоматизированы процессы работы с мерчандайзинговыми агентствами. Отчеты, поступающие на основе ежедневного посещения торговых точек, будут загружаться в CRM-систему с помощью стандартного механизма импорта файлов. На основе изучения данных отчетов будут оперативно приниматься управленческие решения об оптимизации размещения товаров или о необходимости поставки продукции. Доступная ежедневная аналитика позволит в режиме реального времени анализировать данные, которые ранее были доступны с задержкой до нескольких недель и теряли актуальность.
Планируется, что супервайзеры будут составлять для сотрудников, работающих на выезде, план посещения торговых точек и ставить конкретные задачи мерчендайзерам. Для работы вне офиса сотрудникам будут предоставляться мобильные устройства, для которых разрабатывается полнофункциональный мобильный клиент. При этом для каждой торговой точки в систему можно будет загрузить планограмму или фотографию выставленного товара в зависимости от типа магазина.
В будущем решение также позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам.
Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig: «Внедрение новой системы управления продажами имеет большое значение для нашей работы и укрепления позиций компании на российском рынке. Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM Online, так как это действительно простое, понятное и удобное в работе решение. Гибкая схема лицензирования позволяет нам оперативно подключать к системе дополнительных сотрудников, при этом за относительно невысокие ежемесячные лицензионные взносы мы получаем в свое распоряжение всю функциональность мощной CRM-платформы».