МФЦ предоставляют жителям Владикавказа, Моздока и селения Эльхотово Кировского района республики 18 наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг. В центрах создано 5 окон приема-выдачи документов. Здесь гражданам помогут решить вопросы, связанные с оформлением земельных участков и имущества, социальных льгот и выплат, зарегистрировать бизнес, уплатить штрафы в ГИБДД, оформить загранпаспорт и многое другое. В рамках программы «Доступная среда» предусмотрен комплекс мер по созданию универсальной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Cектор информирования оснащен системой электронной очереди для автоматизированного управления потоком заявителей.
Работы по подключению четырех новых многофункциональных центра организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) к сети местной телефонной связи и услугам широкополосного доступа в Интернет вел оператор «Ростелеком». Кроме того, организована защищенная сеть передачи данных (VPN) . По словам директора Северо-Осетинского филиала компании Александра Тишкова, сеть VPN позволит центрам использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудио- и видеоконференцсвязь для организации совещаний между подразделениями, передачу данных с высоким уровнем защиты информации.
«Создание удобных для людей многофункциональных центров — это наша важнейшая задача, сказал на церемонии открытия МФЦ на ул. Кутузова, 104 во Владикавказе заместитель Председателя Правительства РСО-Алания Леонид Кесельбренер, — мы должны избавить наших граждан от необходимости ходить по разным инстанциям за различными справками и документами, простаивать в очередях в государственных и муниципальных учреждениях», — отметил он.
По словам заместителя министра труда и социального развития Северной Осетии Евгении Столбиной, в республике работа по развитию сети МФЦ ведется с 2010 года. На текущий момент во Владикавказе работают 3 центра. В канун Нового года открыты МФЦ в селении Эльхотово Кировского района, в райцентре Моздок и готов к открытию центр в селении Чикола Ирафского района. На очереди — Беслан. «Все работы по обеспечению центров услугами связи провел „Ростелеком“ в четко оговоренные контрактом сроки и с высоким качеством», — подчеркнула замминистра.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных и т. д., а также успешный опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать задачи информатизации как на федеральном, так и на региональном уровне.