С 1999 года группа компаний «МГГС» существует на рынке и специализируется на организации и управлении предприятиями общественного питания: ресторанами быстрого обслуживания, кафетериями, столовыми, производствами по выпуску продуктов питания. Сегодня в портфель компании входят объекты: «Люди Ходят», «Ланч холл «Боровая», «Мегаполис Голден Гейт», «Мегаполис Париж», «Мегаполис НН», «Пескари», корпоративные столовые Сименс и Норильский Никель, МИА «Россия Сегодня», кафе «Станция Савеловская». Постоянное развитие, освоение новых технологий и методов управления — основополагающие принципы работы «МГГС». Партнерство с компанией «1С-Рарус» в области автоматизации рабочих процессов и управления бизнесом способствует быстрому достижению целей группы компаний «МГГС».
«1С-Рарус» на протяжении многих лет является бессменным партнером ГК «МГГС» в сфере технической поддержки бизнеса. Понимая значимость автоматизации управления оперативным производством и финансами, руководство при создании бизнеса сделало ставку на наличие качественной и безотказной информационной системы, отвечающей всем запросам компании и способной адаптироваться под новые требования рынка. Система полностью удовлетворяет потребности компании.
— Мы начали сотрудничество с «1С-Рарус», открывая первый объект — столовую. Тогда мы использовали классическую «1С: Бухгалтерию» и «1С-Рарус: Управление рестораном», а для работы столовой выбрали "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе",- рассказывает Максим Германович Гусаров, генеральный директор и владелец "МГГС«.- С тех пор наша компания выросла, открыв более десяти различных ресторанов и столовых, в том числе для «Сименс» и «Норникель». Наша информационная система обновлялась с выходом новых продуктов «1С» и «1С-Рарус», автоматизировались все вновь открываемые объекты. Сегодня мы успешно работаем с помощью решений «1С-Рарус: Управление рестораном» третьей редакции и «РестАрт» второй редакции.
Современная информационная система помогает управлять бизнесом, организовать работу линейного персонала — официантов, кассиров, барменов, вести учет финансов, обеспечивая максимальную степень автоматизации. К минимуму сведено участие сотрудников в создании документов. Руководство в любой момент времени получает свежую и достоверную информацию о состоянии бизнеса.
Объекты компании обеспечены отказоустойчивым, высокоскоростным оборудованием, гибко адаптирующимся под разные схемы работы. С помощью системы коллектив ресторанов и столовых ежедневно соблюдает жесткий контроль качества приготовляемой продукции, выполнение всех технологических норм. Программы помогают формировать богатый ассортиментный перечень блюд, на основе которого составляются меню для разных объектов. В системе учитываются результаты периодических анкетирований и пожеланий клиентов, которые затем воплощаются в жизнь, обеспечивая еще более качественный сервис. Поддерживаются различные виды оплаты — в каждом ресторане применяется своя, взаимовыгодная форма работы с посетителями.
— Мы используем разработки «1С-Рарус» как на собственных предприятиях питания, так и при оказании услуг для клиентов — открытии корпоративных столовых и ресторанов,- уточняет Максим Гусаров.- Современная система позволяет нам добиваться высокого уровня сервиса при разных схемах работы. Информационные технологии поддерживают все наши запросы и идеи, помогая воплощать в жизнь новые форматы. Мы и далее планируем расширять наш бизнес, активно сотрудничая с «1С-Рарус» и развивая совместно созданную систему.