К разрабатываемому решению были предъявлены следующие требования: обеспечение работы системы в режиме 24×7, обеспечение резервного копирования баз данных без остановки сервисов, непрерывность функционирования системы при выходе из строя компонентов аппаратной платформы.
Централизованная система резервного копирования реализована специалистами «Компьюлинк» в рамках единой платформы управления данными и обеспечивает защиту как бизнес-приложений, так и инфраструктурных сервисов заказчика. Новое решение предоставляет возможность восстановления данных после логического или аппаратного сбоя. Благодаря автоматизированному функционалу восстановление происходит оперативно и с минимальным вмешательством со стороны ИТ-персонала. Кроме этого, внедренный программно-аппаратный комплекс дает возможность минимизировать объемы хранимых данных за счет использования дедупликации хранимых резервных копий. Выполнение резервного копирования данных бизнес-критичных систем и инфраструктурных сервисов производится без остановки приложений в автоматическом режиме, либо по команде администратора.
«Решение о модернизации системы резервного копирования было принято для обеспечения надежного хранения, быстрого восстановления данных и возможности легкого масштабирования. „Компьюлинк“ разработал новую систему с учетом наших требований на базе существующего оборудования, провел внедрение и произвел все необходимые пусконаладочные работы, предоставив в наше распоряжение современный надежный инструмент», − прокомментировал Александр Сушин, заместитель управляющего директора по информационным технологиям «Авиационные редуктора и трансмиссии − Пермские моторы».