Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил проект по модернизации специализированной телефонии для голосового трейдинга в МДМ Банке. Внедрение Open Trade от Etrali Trading Solutions позволило значительно повысить эффективность работы трейдеров и оптимизировать расходы банка.
Сотрудничество компаний по данному проекту началось, когда у МДМ Банка, одного из лидеров по предоставлению инвестиционных банковских услуг в России, возникла необходимость в замене оборудования для трейдинга. Росла стоимость сопровождения, и увеличивался риск сбоев существующей системы. Многие из доступных на рынке решений, несмотря на их высокую стоимость, не соответствовали требованиям банка. По результатам тендера и тестирования нескольких решений МДМ Банком были выбраны инновационные мультимедийные терминалы для голосового трейдинга Open Trade, предложенные Orange Business Services.
Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и веб-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру, что значительно повышает скорость проведения сделок. На данный момент в ведущих банках мира используется более 7 000 подобных устройств.
МДМ Банк принял решение вводить в эксплуатацию новейшую, ранее не внедрявшуюся в России, версию системы Open Trade, поддерживающую распределенную архитектуру и виртуализацию вычислительных мощностей. Это решение значительно снизило стоимость и сроки внедрения на основной и резервной площадках, обеспечив высокую надежность, не требуя модернизации телекоммуникационной инфраструктуры банка.
«Все инвестиции в инновационное оборудование Open Trade окупятся за полтора года за счет снижения расходов, минимизации операционных рисков и комплексного, партнерского подхода Orange Business Services», — прокомментировал Эллиот Гойхман, CIO МДМ Банка.