Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора.
С помощью голосового меню клиенты смогут сменить ПИН-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista.
Контакт-центр банка работает круглосуточно семь дней в неделю, тел. +7 (495) 729-55-55 или +7 (800) 100-33-22 (федеральный номер).
Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз»: «В соответствии с принятой стратегией развития, банк „Союз“ планомерно повышает качество и возможности удаленного обслуживания. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты как можно больше операций совершали удаленно, не посещая офис банка. Одна из важнейших задач — увеличение доли звонков, обрабатываемых в автоматическом режиме. Учитывая динамичный рост клиентской базы, это позволит нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым звонкам. В ближайшее время мы также планируем предоставлять в автоматическом режиме информацию об остатках по текущим счетам и счетам вкладов, размере задолженности по кредитной карте и кредиту, информации о сроках и суммах платежей по кредитам».
Банк «Союз» предлагает своим клиентам разные возможности получить удаленное банковское обслуживание в режиме онлайн. С помощью систем «Интернет-банка» и «Мобильного банка» можно переводить денежные средства на счета в банке «Союз» или сделать перевод в другой банк, оплачивать различные услуги, просматривать подробную информацию по своим счетам, вкладам, кредитам и многое другое.