YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, оптимизировало процессы управления персоналом благодаря внедрению веб-решения. Разработанное компанией GMCS (входит в MAYKOR) веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.
Реализованное решение состоит из личного кабинета для сотрудников YUM! Brands Russia, а также удобных сервисов для специалистов отдела по управлению персоналом и менеджеров ресторанов. В личном кабинете сотрудники ресторанов могут самостоятельно оформить заявку на отпуск, командировку, отслеживать статус их рассмотрения, распечатать комплект необходимых документов, просматривать состояние своего лицевого счета, включая информацию о премиях или взысканиях, историю переводов и динамику изменения заработной платы, а также сделать запрос в HR-службу, используя форму обратной связи. Менеджерам ресторанов в личном кабинете доступен актуальный список подчиненных, с возможностью получения отчетов по неявкам сотрудников. Ввод отработанного времени осуществляется сотрудниками ресторанов самостоятельно в личном кабинете.
Для специалистов HR-подразделения реализован функционал управления переводами и временными перемещениями, использование которого обеспечивает корректность учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы при открытии новых ресторанов или перекомплектации действующих. Кроме того, реализована возможность онлайн-анализа отработанного времени, печати необходимых форм, управления заявками сотрудников, поступающих через личный кабинет.
GMCS сотрудничает с YUM! Brands Russia уже несколько лет в рамках технической поддержки автоматизированной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик». Услуги оказываются на условиях технического аутсорсинга и включают в себя мониторинг работы системы, устранение ошибок, предоставление консультаций программистам заказчика и конечным пользователям.