В пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках (Мини-CRM). В июле 2013 года приложение запущено в промышленную эксплуатацию. В марте 2014 г. реализована версия приложения для смартфонов, работающих под управлением операционной системы iOS. В настоящее время в системе зарегистрировано более 1500 пользователей, в среднем каждый месяц регистрируется и обрабатывается около 3500 обращений о проблемах в торговых точках. Поставщик решения — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики» — компания «Монолит-Инфо». Мобильное приложение на платформах Android и IOS может быть установлено на всех корпоративных смартфонах или планшетах и позволяет каждому сотруднику компании внести свой вклад в улучшение качества обслуживания клиентов.
Началу реализации проекта предшествовал длительный этап согласования требований к проекту, начатый летом 2012 года, в рамках которого были увязаны требования к проекту различных служб и филиалов, накопленный опыт эксплуатации «Балтикой» системы «Монолит CRM», а также рекомендации сторонних экспертов, привлекавшихся «Балтикой» к постановке задачи.
В июне 2013 г. была реализована версия приложения для смартфонов, работающих под управлением ОС Android, а уже в марте 2014 появилась версия, работающая на устройствах под управлением операционной системы iOS. В июле 2013 года приложение запущено в промышленную эксплуатацию — началась его массовая установка на мобильных устройствах, используемых сотрудниками компании «Балтика». В настоящее время в системе зарегистрировано более 1500 пользователей, в среднем каждый месяц регистрируется и обрабатывается около 3500 обращений о проблемах в торговых точках.
Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям пивоваренной компании «Балтика»: «Использование Мини-CRM позволяет „Балтике“ лучше понимать и управлять процессами, происходящими в точках продаж. В любой торговой точке бывают отклонения в ассортименте или состоянии продукции, что вызывает недовольство потребителей и вредит репутации компании и её брендов. Использование такого приложения позволяет оперативно на месте выявить проблемы и их исправить. Проект отвечает стратегии развития корпоративного управления». Успешная реализация проекта стала возможна благодаря надежному и проверенному партнеру «Балтики» в сфере ИТ — компании «Монолит-Инфо»".