«Валента Фарм» (далее — «Валента»), одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, выбрала систему Oracle CRM SaaS как наиболее оптимальную для эффективной работы своих медицинских представителей. Переход на инновационную СRM-платформу с мобильным доступом оптимизировал работу сотрудников компании в 56 городах России.
Благодаря Oracle CRM «Валента» смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности медицинских представителей, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения без разворачивания сервера на базе компании. Также сотрудники компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.
«Валента» использует отраслевое решение для фармацевтики Oracle CRM SaaS с аналитическим модулем и версией, доступной как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников. Мобильная версия работает офф-лайн и предоставляет доступ к базе в любое время и в любом месте, помогая повысить эффективность и результативность медицинских представителей и значительно сократить временные издержки каждого сотрудника. Заполнение информации о результатах встречи происходит непосредственно после каждого визита, а синхронизация данных происходит автоматически после подключения к интернету.
«Сегодня наша компания переживает период изменений, связанный с реализацией масштабных планов развития бизнеса. Компания инвестирует в развитие IT-технологий, и взаимоотношения с клиентами — в центре этих инноваций, — рассказывает Александр Мачин, Директор по продвижению OTC/ОТХ портфеля компании „Валента“. — Решение Oracle CRM SaaS полностью отвечает нашим потребностям: обязательное наличие настройки под фармацевтический бизнес, инструменты администрирования и самое главное — облачное решение с возможностью мобильного использования. Мы уверены, что новая CRM-платформа поддержит активное развитие нашего бизнеса во всех часовых поясах и регионах».
Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители компаний «Валента», GetCRM, имеющей статус Oracle Gold Partner, и Oracle Consulting.
Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить конечных пользователей. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.