Компания «Телеком-Экспресс» сообщает об успешном начале обслуживания Клуба Nespresso, глобального сообщества, который объединяет самых требовательных ценителей высококачественного кофе Гран Крю. Наравне с внутренними специалистами Nespresso, операторы «Телеком-Экспресс» обеспечивают необходимый персонализированный клиентский сервис Участникам Клуба Nespresso на уровне, соответствующем всем стандартам компании Nespresso, и уже сегодня обрабатывают сотни запросов в день. На распределенной площадке «Телеком-Экспресс» была выделена специальная зона с образцами, в которой оператор колл-центра может пошагово проинструктировать клиента, просто комментируя свои действия в реальном времени, и помочь обладателю новой кофемашины приготовить чашку любимого кофе. Помимо консультаций специалисты контакт-центра также проводят опросы среди потребителей, поздравляют новых Участников со вступлением в Клуб, а уже действующим Участникам Клуба предлагают присоединиться к голосованию по выбору новых лимитированных сортов Nespresso.
Все операторы «Телеком-Экспресс», работающие вместе c Nespresso — настоящие специалисты по кофе. В рамках тренинга, организованного совместно с компанией, они научились профессионально разбираться в сортах кофе, а также в способах его приготовления и, конечно, лучших кофемашинах.