«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком») заключил государственный контракт на услуги технической поддержки с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Сумма контракта составила свыше 600 тыс. рублей.
Компания предоставит услуги технической поддержки программно-аппаратных комплексов заказчика, построенных на платформе «СКИТ». ИТ-решение «СКИТ», разработанное ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», содержит полноценный инструментарий автоматизации процессов развития и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
В Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка эксплуатируются две подсистемы «СКИТ»:
• Единый автоматизированный комплекс контроля активных технических средств и вычислительных сервисов «СКИТ. Мониторинг», обеспечивающий непрерывный сбор, обработку и анализ потоков информации на базе телематических системных сообщений. «СКИТ. Мониторинг» выявляет все инциденты, связанные с остановкой сервисов заказчика, нарушением их функциональности, недостаточностью дискового пространства и другими системными ошибками.
• Комплекс «СКИТ. Актив», предназначенный для технического учета ресурсов вычислительной сети заказчика, позволяющий составлять отчеты о состоянии программного обеспечения и оборудования.
В рамках контракта «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» предоставит необходимые программные обновления, консультации, услуги по устранению ошибок, выявленных в ходе эксплуатации программно-аппаратных комплексов заказчика, а также услуги по восстановлению их работоспособности в случае аварийной ситуации. Контракт заключен по итогам проведения аукциона в электронной форме.