Компания «СТП Сервис» предлагает своим клиентам гидравлическое оборудование и оборудование для транспортировки агрессивных газов и жидкостей. Офис компании расположен в г. Санкт-Петербург, а клиенты компании расположены в разных регионах России. От бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» зависит точное соблюдение сроков поставки оборудования и выполнение условий сервисного обслуживания. Автоматизация бизнес-процессов компании построена на решениях линейки «1С».
На первом этапе работ по модернизации ИТ-инфраструктуры «СТП Сервис» специалисты DEPO Cloud провели исследование ИТ-инфраструктуры заказчика и предложили провести тестирование облачного сервиса DEPO vCash — аренда ПО «1С» из облака DEPO Cloud, расположенного в российском дата-центре, принадлежащем DEPO Computers.
По итогам тестирования заказчику был предложен облачный сервис по аренде готовых рабочих мест сотрудников в виде облачной платформы DEPO BPaaS (Business Platform as a Service), которая включает индивидуальные рабочие столы, лицензии на пакет офисных приложений Microsoft Office, приложения «1С», общее облачное хранилище документов и средства обеспечения безопасного удаленного доступа. Кроме этого, заказчику был предложен пакет услуг по сопровождению облачных рабочих мест, включающий гарантированный бесперебойный доступ, резервное копирование и восстановление информации, аренду лицензий на ПО «1С» и Microsoft Office, управление правами пользователей и предоставление технической поддержки по возникающим у пользователей вопросам.
Предложенная заказчику модель аренды готовых рабочих мест, включающая сопровождение и техническую поддержку, позволила в кратчайшие сроки обеспечить автоматизированными рабочими местами всех сотрудников «СТП Сервис», доступ к которым они получают из облака. Важным результатом реализации данного проекта стало значительное снижение затрат заказчика на покупку лицензий и сопровождение своей ИТ-инфраструктуры.
По итогам реализации проекта сотрудники «СТП Сервис» получили полноценную информационную систему для решения своих бизнес-задач, включающую все необходимые приложения и соответствующую всем требованиям заказчика. Также значительно снижены затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. Высокий уровень качества предоставления услуг, согласованный в рамках SLA, гарантирует Заказчику оперативную реакцию на возникающие вопросы и быструю реализацию требуемых изменений.
«В нашем бизнесе особенно важно обеспечить надежность и безопасность продукции, современный уровень клиентского сервиса. Именно по этим параметрам мы выбирали и партнера в области ИТ. Обратившись к услуге DEPO vCash, мы получили сначала в тестирование, а потом и в аренду полноценный офис в облаке (индивидуальные рабочие столы, лицензии MS Office, общий сетевой ресурс, 1С-бухгатерию и др.). На наш взгляд данная услуга — идеальное решение для задач среднего и малого бизнеса, поскольку, во-первых, аренда лицензий и инфраструктурных мощностей в облаке обходится на порядок дешевле, нежели их покупка. И, во-вторых, любые вопросы и просьбы (обновление конфигураций 1С, восстановление информации из back-up, управление правами пользователей и др.) по инфраструктуре и ПО мы адресуем в „одно окно“ и уверены в сроках и профессионализме их решения. Сотрудничество с DEPO Cloud показало, что мы сделали правильный выбор — ответственность и компетенция специалистов ИТ-поддержки выше чем, если бы мы наняли в свой штат специалиста с рынка, при этом стоимость поддержки намного меньше», — отметил Михаил Малаховский, коммерческий директор компании «СТП Сервис».