Компания «Еврохим» — крупнейший российский производитель минеральных удобрений использует в своей работе решение объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010. Однако данное решение полностью не отвечало потребностям сотрудников компании, в связи с чем перед ИТ-руководством «Еврохим» встала задача о модернизации платформы и создании единого номерного плана с использованием средств Avaya.
На основе данных анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты Comparex предложили осуществить миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на базе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана. Кроме того, новый функционал Microsoft Lync Server 2013 позволяет осуществлять полноценную поддержку конференций мобильными клиентами, обеспечивает повсеместный доступ, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения. В результате ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.
Требовалось произвести переход плавно, прозрачно для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохранив все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.
Проект осуществлялся поэтапно. Специалисты Comparex совместно со ИТ-специалистами заказчика произвели полноценную миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013. После чего была произведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010. В результате миграция была осуществлена плавно без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP доменов.
В ходе выполнения проекта особый интерес ИТ-руководства компании «Еврохим» был проявлен к интеграции внедренного решения Microsoft Lync Server 2013 с телефонией на базе оборудования Avaya. На этом этапе работ после консультаций со специалистами заказчика и исследований было предложено несколько вариантов решения. В результате заказчиком был выбран наиболее отвечающий потребностям компании вариант интеграции и создания единого номерного плана с использованием плагина Avaya ACE Plug-in 6.3.
По итогам реализации проекта миграции платформы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 на платформу Microsoft Lync 2013 компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Кроме того, повысился уровень координации между сотрудниками ректората и руководителями на местах. Возможность проведения дистанционных встреч и совещаний позволила оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечила экономию на командировочных расходах.