Сегодня Heinz развивает такие направления продуктового портфеля, как детское питание, замороженные первые блюда, соусы и другие продукты, представленные на рынке в более чем 200 странах мира. Эффективная координация усилий компании по продвижению продуктов на разных континентах требует тесного сотрудничества различных подразделений.
На данный момент 20 тысяч сотрудников Heinz уже используют Office 365 ProPlus. Компания высоко ценит преимущества Exchange Online в работе с электронной почтой и календарем. Персонал компании также активно использует Lync Online для конференц-связи и обмена мгновенными сообщениями. Благодаря корпоративной социальной сети Yammer сотрудники разных подразделений Heinz получили возможность совместно работать над проектами, общаться, получать последние новости и обмениваться мнениями. Кроме того, SharePoint Online и OneDrive для бизнеса позволили им вне зависимости от своего местоположения осуществлять синхронизацию файлов и хранить данные на единой облачной платформе. Наконец, Office Online открыл доступ к документам c мобильных устройств.
Office 365 также упрощает работу ИТ-специалистов и позволяет сократить затраты на обслуживание корпоративной инфраструктуры примерно на 20%. Техническим специалистам больше не нужно будет заниматься обновлениями системы, и свободное время они смогут посвятить стратегическим проектам компании.
«Мы в Heinz работаем над рационализацией и консолидацией максимально возможного количества аспектов нашего бизнеса. Внедрение Office 365 в полной мере способствует реализации наших целей по упрощению деятельности, увеличению производительности труда сотрудников, поощрению развития инновационной деятельности и устранению ненужных затрат без перерыва в обслуживании наших клиентов», — сообщает Лиандро Бальбинот (Leandro Balbinot), директор по информационным технологиям, H. J. Heinz Company.
Office 365 работает в облаке, поэтому пользователь может работать откуда угодно и с любых устройств. Внедрение Microsoft Office 365 способствует повышению уровня мобильности сотрудников, позволяя экономить время, которое ранее уходило на разъезды, а также сократить расходы и упростить обмен мнениями между работниками вне зависимости от их местоположения.