BURGER KING, одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания, открывает официальный аккаунт в приложении LINE для своих российских клиентов. BURGER KING стал самым первым в России офлайн-брендом, предоставляющим своим клиентам информацию и скидки на данной коммуникационной платформе.
Являясь глобальной коммуникационной платформой, объединяющей миллионы людей по всей России, LINE позволит сети Burger King широко распространять информацию о своих новостях, промо-акциях, скидках, предложениях, новинках, изменениях в меню и т. д. Купоны на скидки также будут распространяться среди друзей сети в официальном аккаунте LINE.
«Сотрудничество с LINE позволит нам оставаться на связи с нашими клиентами, которые пользуются этой сетью, а также более эффективно работать над долгосрочной лояльностью с их стороны. Мы планируем разработать и запустить дополнительную поддерживающую кампанию, чтобы рассказать нашим посетителям об этой возможности», — говорит Михаил Котов, заместитель директора по маркетингу BURGER KING Russia.