В марте текущего года компания «Дженсер» представила своим клиентам обновленное мобильное приложение. Главное отличие новой версии — специализированная платформа Dealer Mobility, положенная в ее основу. Удобный и понятный интерфейс, качественный контент и функционал, а также обновленный дизайн под операционную систему iOS7 сразу же привлекли внимание клиентов компании. В приложении реализована масса новых функций. В разделе «Новости» клиенты в один клик могут знакомиться с актуальными событиями, делиться ими через социальные сети либо отправлять эту информацию на электронную почту прямо из мобильного приложения. Записаться на тест-драйв или на сервис стало проще: для оформления заявки достаточно одного клика.
В мобильном приложении пользователь может в любое удобное время просматривать информацию об автомобилях, имеющихся у дилера в наличии — как новых, так и с пробегом. Для большего удобства предусмотрены различные фильтры данных. В карточке понравившегося автомобиля есть возможность посмотреть, в каком из автоцентров он находится, позвонить в автосалон или сразу же записаться на тест-драйв.
Кроме того, в мобильном приложении собрана информация о каждом автоцентре, включая все актуальные акции и специальные предложения. Благодаря встроенной интерактивной карте проложить маршрут до дилерского центра стало еще проще. Для экстренных случаев в пути предусмотрен специальный раздел — «Помощь на дороге», откуда можно сразу позвонить в службу техподдержки и сообщить о проблеме. Информацию о местоположении автомобиля можно скопировать в буфер обмена и передать адресату.
Вся информация об автомобиле (или автомобилях) пользователя хранится в разделе «Профиль». Тут же есть специальная рубрика «вопрос-ответ», позволяющая быстро связаться с компетентными специалистами дилерского центра. Запуск и настройку мобильного приложения наряду со специалистами ГК «Дженсер» проводили консультанты ИТ-компании bright box. Перевод приложения на платформу Dealer Mobility был осуществлен в двухмесячный срок. Новое приложение уже доступно для скачивания, и сейчас его используют клиенты всех 20 московских автоцентров холдинга. В ближайшей перспективе — выход на новый уровень: добавление региональных автоцентров группы. Компания bright box гарантирует со своей стороны дальнейшее развитие новых функций в приложении и его техническую поддержку.
Иван Мишанин, управляющий директор, bright box: «Для нас разработка мобильного приложения для ГК „Дженсер“ — это знаковый проект, и не только потому, что это один из крупнейших дилерских холдингов в России, но и потому, что партнер, имея опыт разработки собственного приложения, сделал осознанный выбор в пользу нашего продукта, оценив его преимущества».
Олег Бойко, директор IT-департамента, ГК «Дженсер»: «Возможности платформы Dealer Mobility позволили нам в сжатые сроки создать мобильное приложение с уникальным дизайном, а партнерство с компанией bright box — обеспечить развитие оптимального функционала и его качественную поддержку от команды профессионалов».