Компания «Фирма ВРТ» занимается производством и продажей изделий для комплексной рекламно-информационной поддержки и маркетингового продвижения брендов. Работая на российском рынке с 1997 года, компания аккумулировала значительный опыт создания рекламно-информационных изделий, в том числе posm (point of sales materials), представляющих товары и услуги в торговых центрах, офисных комплексах, выставочных павильонах и на других площадках. «Фирма ВРТ» проводит достаточно активную региональную политику: на сегодняшний день заключено более 15 договоров дистрибуции с представителями разных регионов РФ.
До проведённого внедрения в компании использовались программы на платформе «1С: Предприятие v.7.7»: 1C: Торговля и Склад, 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и Кадры. БОльшая их часть была выпущена ещё в 1999 году и с течением времени всё меньше отвечала потребностям современного активно развивающегося бизнеса компании.
В этой связи руководством «Фирмы ВРТ» было решено осуществить переход на современное программное обеспечение. В свете потребности компании в создании единой информационной системы её внимание было остановлено на комплексных программных решениях, способных автоматизировать и улучшить бизнес-процессы сразу по нескольким основным направлениям деятельности. Для «Фирмы ВРТ», производителя рекламно-информационной продукции, такими направлениями являются производство, продажи, взаимоотношения с клиентами, финансовое планирование, логистика и склад.
Для выбора оптимального программного решения и его последующего внедрения представители «Фирмы ВРТ» обратились в компанию «Первый БИТ» (московский офис «Аэропорт»). В итоге была достигнута договорённость о реализации в «Фирме ВРТ» проекта создания автоматизированной информационной системы на основе комплексного программного решения «1С: ERP Управление предприятием 2.0».
В ходе внедрения специалисты офиса «Аэропорт» осуществили установку и настройку программы, а также перенос всех необходимых данных из ранее использовавшихся программ. Было проведено обучение сотрудников «Фирмы ВРТ» работе в системе, даны все необходимые консультации.
В результате распространения действия централизованной системы на 30 рабочих мест в двух офисах компании было автоматизировано управление производством, заказами покупателей, закупками, продажами и запасами, автоматизированы налоговый и бухгалтерский учёты, расчёт зарплат. По окончании проекта внедрения в компании был создан регламент по работе в новой системе, что позволило организовать бизнес-процессы значительно эффективнее, освободив много времени сотрудников. «В результате работ, проделанных специалистами нашего партнёра, мы достигли повышения эффективности на всех приоритетных для нас участках деятельности, ¬— говорит заместитель генерального директора „Фирмы ВРТ“ Мария Грачёва. — Мы довольны результатами проекта и планируем привлечь компанию „Первый БИТ“ к дальнейшему развитию нашей автоматизированной системы».